Меню
16+

Общественно-политическая газета «Амурский маяк»

01.11.2018 10:16 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 43 от 02.11.2018 г.

Для удобства граждан

Автор: О ЛЕСНОВА

Фото автора

6 лет назад, 2 ноября 2012 года, в Тамбовке начал свою деятельность Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Тогда в здании Тамбовского сельсовета всего две молодые девушки, начинающие специалисты, вели прием граждан района, а в список услуг новоиспеченного центра входило лишь 16 наименований. Непривычен был жителям района такой метод работы, еще долго многие старались оформлять документы по старинке, атакуя разные инстанции в поиске нужных бумаг. Пока сами не убедились в пользе и удобстве получения госдокументов через МФЦ – без волокиты, переплат и лишней беготни – по принципу «одного окна».

Спустя год, 27 ноября, Многофункциональный центр торжественно отметил свое новоселье, теперь он разместился в обновленном, удобном, специально оборудованном помещении. К тому времени (2013г.) штат сотрудников увеличился вдвое, несколько расширился и спектр предоставляемых услуг.

На сегодняшний день в МФЦ трудятся уже семь специалистов, прием граждан осуществляется в пяти окошках, а каждого заявителя встречает дружелюбный администратор. При МФЦ работает бэк-офис, который непосредственно и занимается обработкой принятых документов. Кроме этого для удобства клиентов каждый месяц специалисты центра выезжают в крупные населенные пункты района и ведут прием в зданиях сельских администраций в Садовом, Раздольном, Новоалександровке и Козьмодемьяновке.

Сейчас здесь граждане могут получить 118 государственных и более 40 муниципальных услуг в разных сферах. Это услуги и в сфере социального страхования, и в области государственной регистрации, кадастра и картографии, в сферах соцзащиты и центра занятости, пенсионного обеспечения, росимущества, миграционного учета и мн.др. Также на платной основе вам помогут в составлении всевозможных договоров и соглашений, деклараций.

С началом работы МФЦ многие тамбовчане на себе почувствовали, насколько упростилось оформление документов, когда заявитель освобождается от необходимости получать справки в других учреждениях, ходить по инстанциям, платить посредникам. От него требуется лишь подать минимально необходимый комплект документов и получить результат в обозначенный срок. Всю остальную работу проводят специалисты МФЦ, взаимодействуя с другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Наиболее востребованными услугами изначально являются замена водительских удостоверений, замена и получение паспорта, регистрации по месту жительства и права собственности

– Работа кропотливая, но интересная, – делится старший специалист Надежда Попова. – Ведь зачастую мы становимся свидетелями жизни человека на всех ее этапах: от рождения, до получения паспорта и создания семьи и т.д.

2 ноября Многофункциональный центр предоставления услуг, ведущий свою деятельность под логотипом «Мои документы», отметит шестую годовщину своего существования. Многое изменилось с тех пор, в том числе и сам коллектив. Но неизменными остаются цели и задачи, главной из которых каждый сотрудник считает полноценную работу с гражданами. Обслужить весь район – дело непростое. Объем работы у семи девушек велик: растет число предоставляемых услуг, постоянно вводятся новые. Но в силу того, что коллектив сложился дружный, и основой его стали понимание и взаимовыручка, все у них получается делать качественно и в срок!

С праздником вас, уважаемые сотрудники МФЦ! Крепкого здоровья, счастья, успехов в профессиональной деятельности! Мы благодарим вас за полезный и добросовестный труд, за терпение и понимание, которые вы проявляете к клиентам, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Пусть удача сопутствует вам не только в карьере, но и в личной жизни!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1