Меню
16+

Общественно-политическая газета «Амурский маяк»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 37 от 25.09.2015 г.

Для удобства граждан

Автор: Администрация Тамбовского сельсовета

С 31 декабря 2014 года органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, запрещается требовать от заявителя документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания. Изменения внесены Федеральным законом от 28.12.2013 N 387-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

ФМС России наделяется полномочиями по осуществлению ведения базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства.
Граждане имеют право на ознакомление с информацией о себе, содержащейся в ресурсе, на защиту такой информации и на исправление содержащихся в нем ошибок.
Также в целях предоставления информации о регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, организует и ведет адресно-справочную работу.
Адресно-справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам по их запросам территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при наличии согласия лица, в отношении которого такая информация запрашивается.
Информация, содержащаяся в базе данных, также предоставляется органам государственной власти и органам местного самоуправления в случаях, когда это необходимо для осуществления ими своих полномочий, в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Порядок формирования, ведения и использования базы данных устанавливается Правительством Российской Федерации.
С июля 2015 года изменился порядок предоставления документов от граждан, которые обращаются в УСЗН по Тамбовскому району по всем видам выплат. Если ранее при приеме документов требовалась в обязательном порядке справка о составе семьи, которую выдавали все сельсоветы района, то теперь с июля месяца гражданин обратившийся в УСЗН по Тамбовскому району подает заявление, ксерокопию всех документов с подлинниками, кроме справки о составе семьи. В заявлении указывает всех зарегистрированных и проживающих совместно. Специалистами управления делается межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в УФМС России по Амурской области в Тамбовском районе, который в свою очередь предоставляет УСЗН по Тамбовскому району необходимую информацию (т.е. справку о составе семьи).
Администрация Тамбовского сельсовета доводит до сведения населения, что
Порядок ведения похозяйственных книг в администрации Тамбовского сельсовеиа, утвержденный приказом Минсельхоза России от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» существенно отличается от порядка ведения похозяйственных книг, которые велись ранее.
В первую очередь это связано с изменением цели заведения похозяйственных книг:
Приказ Минсельхоза России от 11.10.2010 г. № 345 делает ссылку на ст. 8 Федерального закона от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (далее – Закон), согласно которой, в похозяйственных книгах ведется учет личных подсобных хозяйств. Форма похозяйственной книги содержит в себе: сведения о списках членов личного подсобного хозяйства, занятых посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми и ягодными насаждениями; количестве сельскохозяйственных животных, птицы и пчел; сельскохозяйственной технике, оборудовании, транспортных средствах, принадлежащих на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему хозяйство.
Раздел V похозяйственной книги, где были, предусмотрены сведения о жилом фонде, о национальности, об образовании, о месте учебы или работы гражданина, о назначенной пенсии, отметки о проживании и ведении хозяйства, выбывших и вновь прибывших членах и прочее, вычеркнут, как не соответствующий ст. 8 Закона.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

65